rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Транспортировка оборудования систем контроля.

 
? ?
 

Несмотря на то, что все оборудование для системы контроля доступа (СКД), изготавливают достаточно «живучим», т.е. устойчиво к различного рода, ударам, падениям, и сильной тряски. Тем не менее, проблем при транспортировки различного оборудования системы контроля доступа очень и очень много. Остановимся на наиболее распространенных.

  • Оборудование для контроля доступа , как правило, предназначено для эксплуатации внутри помещений. Поэтому, очень критично при хранении и транспортировке в холодном транспорте. Производителей тех же турникетов у нас в стране мало (в основном это турникеты компании РостЕвроСтрой) а заказчики находятся по всей стране. Клиент много недель может дожидаться получения заказа, который по различным причинам может целыми днями простаивать на холодных складах, в неотапливаемых вагонах, по пути от завода-производителя к покупателю. В итоге, клиент получит турникет с загустевшей внутренней смазкой и запыленным корпусом.
  • Система контроля доступа для эксплуатации внутри помещения, как правило, изготовлена из обычной, черной стали, покрытой краской. Такая краска, даже самая коррозионная, легко отлетает при ударе турникета о землю. Различные виды вибраций и трясок в транспорта, такая краска тоже «не любит». В итоге, покупатель рискует получить поцарапанное оборудование, которое хоть и работает исправно, вряд ли порадует нового хозяина своим внешним видом. Даже, если оборудование сделано из нержавейки или покрыто хромом, тем не менее «следы» неаккуратного обращения при погрузке будут видны. Причем, если самостоятельно закрасить вы еще сможете, то самостоятельно выполнить гальванические работы, вы не сможете, даже если изготовите самодельную гальваническую ванну и возьмете рецепт химии у производителя.
  • Системы доступа практически все видов начиная с турникетов, и заканчивая шлагбаумами, изготавливается из не каленной стали. В лучше случае, «единиц калки» по Шору не более двух. Поэтому, при ударе корпуса того же турникета об острые углы, может привести к образованию вмятин на корпусе, которые «выправить» практически невозможно в силу ряда технических причин. Особенно неудачны такие деформации при соединении штанг турникета с вращающимся механизмом. Ведь наличие изогнутости в этом месте можем привести к к его «заклиниванию» при эксплуатации.

Как видите, из вышеперечисленных проблем, можно сделать вывод, что СКД хоть и не хрустальный сервант, но бережного отношения при транспортировки требует. Не забудьте учесть такой факт, если надумаете покупать оборудование для вашей СКД.

28.05.2011 | ???????: Компании.


 

Свежее


Случайные записи


/company/transportirovka-oborudovaniya-sistem-kontrolya.html
rss
Карта