rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Стимулирующие слоганы и готовые фирмы

 
? ?
 

Задача коммерческого слогана – коротко и точно донести идею рекламируемого продукта или услуги до сознания конечного потребителя. Любопытно, что часто эта идея не имеет прямого отношения к сути рекламируемого товара, а иногда и вообще никакого отношения к товару не имеет, а доносит до потребителя или клиента эмоциональный ареол бренда, которым его владелец искусственно окрашивает свою продукцию или услугу. В качестве отдельного бизнеса продажа готовых фирм в этом смысле выигрывает, поскольку преимущества предлагаемого вниманию довольно узкой аудитории специфического продукта как очевидны, так и окружены полем прозрачных намёков.

Эта аудитория – предпринимательское сообщество, бизнесмены, озабоченные развитием и сохранением завоёванных в бизнесе позиций и наработанных активов. Поэтому их интересует конкретная польза от любой денежной траты. Эта польза и заложена в слогане такого товара, как готовые фирмы. Это группа понятий, сосредоточенная вокруг экономии ресурсов – времени и нервов. Но есть и вторая группа, сосредоточенная вокруг безопасности. Её открытая часть – упор на то, что юридическое лицо зарегистрировано профессионалами, и что сама эта регистрация завершена, а значит, это оберегает покупателя от рисков. А вот закрытая часть, обходящаяся непрямыми намёками, понятна любому предпринимателю и не понятно никому из посторонних – возможность ухода от налогов через различного рода посреднические схемы с участием готовых фирм.

Поэтому слоганы, стимулирующие покупателя к активным действиям, разбросаны в столь широком смысловом диапазоне. Интересно, что так называемые «стимулирующие» статьи, вдохновляющие будущих предпринимателей к первому шагу и к оптимизму по отношению к грядущим трудностям, устроены по такому же принципу. Главный их посыл – указать будущему бизнесмену на возможность достижения такого положения, когда благодаря собственной инициативе он сможет не только обеспечить свои базовые материальные потребности, но и достичь так называемой материальной свободы. Это такое гипотетическое состояние, которое сулит возможность ничего не делать для того, чтобы продолжать получать прибыль. Вдохновлённые этой изящной мечтой, правильно преподнесённой копирайтерами в красивой текстовой обёртке, люди реагируют на предложения участвовать в биржевой торговле, играть в казино и на тотализаторах, отдавать деньги в пирамиды. И это при том, что в настоящем бизнесе оптимизм столь же необходим.

По материалам: разработка сайтов VMDesign!

03.06.2011 | ???????: Компании.


 

Свежее


Случайные записи


/company/stimuliruyushhie-slogany-i-gotovye-firmy.html
rss
Карта