rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Что такое интернет-маркетинг

 
? ?
 

Интернет-маркетинг – результат появления и развития Интерната. Это составляющая эффективного развития бизнеса.

Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мер, ориентированных на продвижение услуг и товаров, определение правильной цены и создание новых товаров. Все это основывается на исследованиях покупательской способности и спроса по Интернету.

Таким образом, комплексный интернет маркетинг включает три составляющие: определение стоимости, анализ спроса и предложения, продвижение, которые тесно взаимосвязаны между собой, дополняют одно другое и не могут существовать по отдельности.

С помощью интернет-маркетинга можно приобрести определенные преимущества:

•                     Легкую оценку покупательского спроса и приобретения товара;

•                     Сниженные расходы на рекламу и исследования спроса, так как интернет-маркетинг позволяет обходиться без большого количества персонала;

•                     Высокую эффективность и быстрые темпы развития;

•                     Как небольшие предприятия, так и довольно крупные имеют равные шансы на привлечение клиентов и продвижение компании;

Интернет-маркетинг позволяет без труда выполнять анализ товара, сайта, свих рассылок и анализ коммерческой деятельности в интернете. Что является, наверное, одним из самых главных, показателей того, насколько важна данный инструмент, подчёркивает его истинную сущность и  настоящую актуальность.

Выделяется несколько направлений интернет-маркетинга: вирусный и сетевой маркетинг, осуществление контроля над проектом, прямой и скрытый маркетинг, маркетинг социальных сетей и поисковый маркетинг. Все эти виды маркетинга могут применяться как по отдельность так и взаимно дополняя друг друга.

21.08.2011 | ???????: Аналитика.


 

Свежее


Случайные записи


/analitika/chto-takoe-internet-marketing.html
rss
Карта