rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Реалии мерчендайзинга

 
? ?
 

В мире действующих рыночных отношений, естественно, приоритет получают те, кто применяет практически действующие инновационные технологии. К ним, в том числе, относится и визуальный мерчендайзинг.

Современные экономические реалии устанавливают жесткие рамки конкуренции, которые, в свою очередь, требуют от руководителей и персонала компании и фирмы адекватных с практической точки зрения решений. В мире действующих рыночных отношений, естественно, приоритет получают те, кто применяет практически действующие инновационные технологии. К ним, в том числе, относится и визуальный мерчендайзинг.

Задача человека, занимающегося вопросами размещения продукции в области визуального ее восприятия потенциальным клиентом, заключается в умении преподать товар привлекательно. Первым и основным правилом грамотной подачи товара является то, что товар должен «прыгать» в руки своего потенциального покупателя. А для этого, как минимум, он должен располагаться в зоне его непосредственного доступа. Не стоит акцентировать внимание покупателя на возможной порче товара. Предполагаемый рост продаж, а он может составить порядка 30-40%, с лихвой компенсирует возможные потери, более того, создаст положительный имидж вашему заведению. Еще одним качественным аспектом в современном бизнесе является автоматизация торговли, оборудование для которой можно приобрести во многих фирмах. Ориентир стоит делать в этом вопросе на авторитет компании.

Может создаться ложное впечатление о том, что управление гостиничным и ресторанным бизнесом по сути своей не требует присутствия профессионального мерчендайзера в рядах сотрудников или, как минимум, приглашенного специалиста. Это глубокое заблуждение, поскольку основополагающим способом продать ту или иную услугу, безусловно, является грамотная, приятная на слух, психологически продающая речь, поскольку фразы типа «Чем помочь?» могут вредить результатам бизнеса больше, чем неправильно расставленная мебель, хотя последнее тоже, безусловно, важно. Именно постановка техники речи профессиональными лингвистами и психологами сотрудникам, непосредственно общающимися с потенциальными клиентами, способна кардинально повысить суммарные доходы фирмы.

Вот такие реалии мерчендайзинга.

10.02.2011 | ???????: Разное.


 

Свежее


Случайные записи


/raznoe/realii-merchendajzinga.html
rss
Карта