Современный человек в виду больших потоков информации и высокой скорости жизненных процессов, с учётом возрастающих требований к уровню общего образования, не может обходиться без современных и всеобъемлющих источников данных, которые предоставляет в настоящий момент Интернет-сеть.
Количество пользователей Интернетом в России на сегодняшний день приблизительно около пятидесяти миллионов. По данным компании The Boston Consulting Gtoup (BCG) уже в 2015 году затраты Интернет — пользователей будут расти до 26−33% в год, а Интернет будет давать годовой прирост 5% к ВВП Российской Федерации.
Если сравнивать эти показатели с 2009 годом, то доля Интернета в ВВП страны была не более 2,1 %, а российскими интернет — пользователями было потрачено около 19 миллиарда долларов, 65 процентов из которых ушло на оплату доступа к интернету и электронную коммерцию.
Следует заметить, что доля Интернета в ВВП более развитых стран на порядок выше. К примеру, в Великобритании она составляет 7,2 процента, в Швеции — 6,6 % а, в Гонконге — 5,9%. Основная причина меньшей востребованности Интернет-услуг заключается в том, что российские предприятия малого бизнеса и среднего бизнеса, пока довольно слабо используют этот вид коммуникации, как в части электронной торговли, так и в части своей рекламы и продвижения необходимых товаров и услуг. Подобные услуги Интернет — связи могут оказывать Интернет-провайдеры, контент-провайдеры, хостинг-провайдеры, системы GPS-мониторинга (автомониторинга), call-центры.
Существует несколько видов Интернет — бизнеса: хостинг, IP телефония, sms-контент game-сервера, интернет-TV и другие виды провайдерского бизнеса. Это новые виды бизнеса, которые с каждым днём пользуются всё большим спросом, как инвесторов, так и потребителей разного уровня. Для того, чтобы начать свой бизнес в любом из данных видов деятельности обязательно получение лицензии на телематические услуги связи. Деятельность же без такой лицензии наказуема в уголовном порядке.
С учётом существующей статистики, доля предприятий, использующих Интернет для поддержания и развития своего бизнеса, в более продвинутых в этом странах составляет от 63 до 53 процентов, тогда как в России эта цифра доходит всего до 38 процентов.
По этой причине деятельность, связанная с предоставлением различного рода интернет услуг, является в ближайшем будущем весьма перспективной и прибыльной. Учитывая то, что стоимость лицензии на телематическую службу является довольно символической, то обратиться с заявлением о её получении в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не составит больших проблем.
Также как и не будет серьезных препятствий и в сборе необходимых документов, т.к. лицензия на предоставление услуг телематики выдаётся после предоставления соответствующего пакета документов, который можно подготовить как самому предпринимателю, желающему обратиться по такому вопросу в государственный орган, так и путём обращения в конкретную юридическую фирму, которая профессионально занимается подобными вопросами и сделает это быстро и без всяких ошибок.
Похожие новости :
21.07.2011 | ???????: разное.