rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Правила хорошей рекламы

 
? ?
 

Самый главный закон рекламы: с выгодной стороны продукт мы представляем, как потребностей потребителей необходимость удовлетворения. Обратите внимание: чем в рекламе информация неожиданнее, тем на потребителей она произведет больший эмоциональный эффект.

Изначально вам нужно будет для выбора методов и форм рекламы определить частоту размещения, просчитать стоимость и процент охвата аудитории. Если вы встретитесь с такой проблемой, как нехватка средств, ни в коем случае не отказывайтесь от рекламы, ведь она – двигатель торговли. Лучше обратитесь в банк и возьмите кредит.

О выборе средств общественных коммуникаций или массовой информации можно принять решение на основе этого. Так наиболее эффективными средствами являются установка рекламных щитов, размещение в популярных журналах и газетах статей и объявлений, реклама на транспорте, рекламные ролики на телевидении, а также непосредственное участие в благотворительных акциях.

В процессе развития PR-компании следующим шагом является написание содержания рекламного сообщения. Обязательно определите назначение вашего рекламного сообщения и проверьте, к рекламе главным требованиям отвечает ли оно. Помните, что знакомство с самим товаром потенциальных покупателей и его основными отличительными характеристиками являются основными функциями рекламного сообщения.

Заголовку рекламного сообщения уделите особое внимание! Социологи доказали, что в 5 раз чаще читают заголовок, чем сам текст сообщения. Одним своим видом читателя должен «зацепить» заголовок, и тогда покупатель уже ваш на 80%. В разработке рекламы первое правило — это «чем короче, тем лучше». На факты всегда необходимо опираться, обещания и пустая болтовня никому не интересны. Не забывайте, только правды требуют от вас, но скучной она быть не должна. Голые графики и цифры годовому отчету подойдут, а человек должен увидеть в рекламе сказку, образ, запоминающуюся и дружелюбную.

От публикации сериями рекламных сообщений откажитесь. Полным и понятным должно быть рекламное сообщение. К покупателю обращайтесь на его языке. Используйте те выражения и образы, к которым он привык.

30.03.2011 | ???????: Бизнес.


 

Свежее


Случайные записи


/biznes/pravila-xoroshej-reklamy.html
rss
Карта