rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Все об аренде офисов

 
? ?
 

Любой, создающий свое дело, человек сталкивается с такой проблемой как оптимизация расходов на аренду здания или помещения под офис. Чаще всего у людей нет финансов на приобретение помещения, а за аренду хочется платить по минимуму. В связи с этим не надо торопиться с приобретением помещения, а лучше его арендовать. Естественно, по аренде недвижимости проще обратиться в агентство по недвижимости за консультацией и информацией о сдаваемых помещениях. Но существуют и другие вопросы, которыми придется заниматься вам самим, это будет зависеть от того, какую деятельность вы будете осуществлять. Также для открытия фирмы вам необходимо будет обратиться в юридическую фирму, чтобы вам предоставили юридические услуги. Первой ступенью в развитии своего бизнеса является аренда помещений под офис. Существует несколько классов офисов: С, В, А.
Классом «С» называют «советские» офисы. Это помещения старых предприятий, научно – исследовательских институтов и др., переделанные под офисы.
Классом «В» называют офисы эконом — класса. Они уже с неплохой отделкой, после ремонта, и уже включают в себя небольшой набор предоставляемых служащих.
Офисы класса «А» являются очень престижными. Они соответствует высоким международным стандартам. В поиске подходящего помещения под офис уходит много времени. Нужно искать везде. Не следует обращаться только в агентства. Спрашивайте у друзей, знакомых и др. Обращаясь только в агентства можно потерять свое драгоценное время и деньги.
Частенько в одном здании, где существуют офисы, располагаются фирмы, занимающиеся разной деятельностью. Такое совместное расположение устраивает не всех людей. Бывает, что необходим отдельный вход, своя парковка. Это связано с безопасностью своего бизнеса. Самый лучший вариант это покупка здания или части здания на долгий срок аренды.

15.06.2011 | ???????: Разное.


 

Свежее


Случайные записи


/raznoe/vse-ob-arende-ofisov.html
rss
Карта