Новый проект по зарабатыванию денег путем посредничества озвучил создатель рекламной биржи i-APEX. Константи́н Ната́нович Борово́й, экс-президент Российской товарно-сырьевой биржи (РТСБ) в 1990-1992 г.г.
В скором времени биржа i-APEX намерена систематизировать информационный рынок рекламной продукции в средствах массовой информации, Интернете, билбордах и т.д. Удастся ли бизнесмену Константину Боровому в одиночку справиться с такой задачей, как приручить Интернет-рекламу для продажи на электронной торговой площадке, охватить своим вниманием интересные ресурсы и повысить прозрачность ценообразования. В настоящий момент уже ведутся переговоры с руководителями нескольких крупных компаний, операторами рекламного рынка.
Продвигая новый инструмент в сложенные за многие годы отношения, связи, структуры, агентства, сети, площадки, организаторы проекта убеждают в его целесообразности и перспективе для участников среднего и малого бизнеса. Открывая доступ к масштабному ресурсу, компания надеется полностью изменить объемный рынок рекламы.
Многие годы рекламу называли двигателем прогресса, не пострадает ли в скором будущем прогресс? И как отразиться новый проект на бизнесе вообще? Коммерческое дело очень тонкое и хрупкое. Сколько сил, невероятной изобретательности приходится проявлять для построения многоуровневой корпорации, организованной, способной платить достойную зарплату, вспоминать о персонале в праздники, тратиться на корпоративные подарки сотрудникам.
Новые проекты появляются на свет не сами собой, а при поддержке заинтересованных лиц.
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) данное событие прокомментировал заместитель руководителя А. Кашеваров: «Создание рекламной биржи — шаг к прозрачности рекламного рынка».
Похожие новости :
15.06.2011 | ???????: Разное.