rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Продажа скидок – новый бизнес в России: тенденции развития

 
? ?
 

Продажа скидочных купонов – относительно новый для России и крайне успешный уже долгие годы бизнес в Европе – сегодня привлекает особенное внимание аналитиков. Что не случайно: динамика его становления может сравниться разве что со скоростью развития банковской структуры, — уверены ведущие специалисты области прогноза. Что же дает бизнес по реализации скидок российским компаниям сегодня.

Во-первых, перспективы развития данного сегмента ошеломляют. Оказывается, несмотря на то, что скидки в Москве и в других крупных городах продаются уже не первых год, ниша эта пока что занята лишь на 5%. Всего 5-7 компаний предлагают достойный ассортимент выгодных купонов, — заявляют сами лидеры рынка. Кроме того, обеспечивают они лишь потребность в дисконтных программах по ограниченному ряду направлений. Среди наиболее насыщенных предложением скидок товаров присутствуют туристические поездки, продукты питания, услуги в оздоровительных центрах и развлекательный сервис. Остальная же продукция пока что достаточным набором выгодных акционных предложений не обеспечена. А причина такого стечения обстоятельств – во второй особенности данного сегмента.

Во-вторых, многие ведущие производители различных групп товаров до сих пор не уверены, что подобное партнерство в рамках скидочного обслуживания для них выгодно. С одной стороны, охват потенциальных клиентов, заинтересованных в участии в распродажах, подобное взаимодействие обеспечивает. Более того, только ресторанному бизнесу и только за прошлый год купоны в Москве на скидки обеспечили приток посетителей порядка 15% прироста постоянных клиентов. Что в подобном бизнесе показатель весьма впечатляющий. Если учесть, что помимо акций рестораны активно работают над иными маркетинговыми каналами продвижения собственного бренда. С другой же стороны, лидеры различных сегментов рынка уверены, что скидочные купоны привлекают к ним исключительно любителей сниженных цен, которые к целевой аудитории некоторых компаний никоим образом не относятся. И данный факт тоже статистика подтверждает: в те же рестораны по итогам последних акций пришло вдвое больше посетителей, а постоянными клиентами из них стали лишь 35%.

В-третьих, купонные скидки в России облюбовали не только серьезные посредники, но и мошенники. По данным последнего квартала, на 10 сайтов, предлагающих продажу дисконтных купонов на те или иные продукты, не менее 3 оказываются так называемыми однодневками, владельцы которых благополучно исчезают, собрав деньги с наивных пользователей сети по конкретной акции. Но проблема здесь не столько в безнаказанности таких злоумышленников, — утверждают профессионалы. Все дело в невнимательности покупателей. Стремясь успеть приобрести совершенно не нужный товар, но по удивительно низкой цене, — многие просто не озадачиваются проверкой достоверности условий акции. Что тоже нашло свое подтверждение в статистике: из 100 покупателей различных купонов только 5% звонят производителю конкретного товара и уточняют его участие в акции.

15.09.2011 | ???????: Бизнес.


 

Свежее


Случайные записи


/biznes/prodazha-skidok-novyj-biznes-v-rossii-tendencii-razvitiya.html
rss
Карта