rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

О рекламной кампании замолвите слово

 
? ?
 

Отличие рекламы от обычной информации заключается в заинтересованности вовлеченных сторон в конечном результате. Рекламная кампания преследует вполне здоровую корыстную цель собственного продвижения бизнеса. Задачи в этот период перед компанией могут существовать совершенно различные:

— выведение на рынки новой продукции;

— увеличение спроса на застоявшиеся товары;

— захват нового региона сбыта продукта или услуги ;

—  перемены в статусе предприятия вследствие продажи/покупки активов, ребрендинга, слияния с другими брендами, передислокацией,  ренеймингом и пр.

Для каждого конкретного случая рекламная кампания индивидуальна по содержанию и методам реализации.   Кампания может проводиться как на одном-двух  рекламоносителях, так и включать глобальное распространение на массе носителей абсолютно различного профиля. Конечно, всегда необходимо помнить, что при организации кампании всегда необходимо руководствоваться конечными целями.

Для медиапланирования заказчику предлагается заполнить техническое задание (бриф). Рекламная фирма, естественно,  не зарабатывает промышленным шпионажем, но ей нужна подробная информация для этапа начальной разработки. Правдиво и толково написанное задание служит основой для успешного создания и правильного осуществления рекламной кампании. Когда клиент рассказывает рекламному агентству информацию, не подлежащую для разглашения, рекламисты должны подписать соответствующее Соглашение о конфиденциальности.

Кратко рассмотрим  краеугольные   этапы   кампании:

•          Анализ и исследование рынка. На этом шаге рассматривается спрос на продукцию, вычисляется портрет потребителя и его характеристики. В случае если продукт/услуга предназначен для массового употребления, статистические параметры от аналогичного изделия берутся как условно истинные ( способ аналогии) и т.д.

•          Создание медиаплана. Как правило, применяются 2 подхода при планировании кампании: от  стоимости кампании или от максимально возможного охвата всей целевой аудитории. В любом конкретном медиаплане рассматриваются многочисленные факторы, оказывающие на него влияние  – сроки рекламного воздействия,  финансовое состояние рынка,  погодные условия, сезон,  конкурентная активность и пр.

•          Изготовление макетов для рекламоносителей и непосредственно размещение. Рекламная фирма, естественно, в максимальной степени нацелена на позитивное проведение кампании по утвержденному плану.

•          Контроль и определение  эффективности проводимой кампании. Здесь иногда бывает необходима возможность по начальным размещениям и их показателям определить тренд и, при необходимости, точечно провести коррекцию.

Здесь затронуты главные этапы кампании. В реальной жизни любой из них может разделиться на подэтапы, а они также – на свои пункты. Сроки исследования и создания медиаплана могут продлиться от одной-двух недель и  до нескольких месяцев.

В заключение хочется сказать о необходимости координации рекламной кампании с остальными элементами маркетинговой деятельности фирмы, включая паблисити, личные продажи, ценовую политику  и прочие.

25.07.2011 | ???????: разное.


 

Свежее


Случайные записи


/raznoe/raznoe-raznoe/o-reklamnoj-kampanii-zamolvite-slovo.html
rss
Карта