rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
Подпишитесь на нашу рассылку:

Переезд офиса — спасение или проклятие?!

 
? ?
 

Если вы решили, что вашему бизнесу пора расширяться и выбрали для своей компании, скажем, новые офисные помещения, то переезд неминуем. Но не думайте, что переезд – это просто какое-то заурядное событие, которое не требует подготовки.

На первый взгляд, всё, что требуется выполнить – это просто купить коробки из картона, в которые затем аккуратно упаковать разные предметы, офисную технику и т.п., затем просто нанять несколько грузовых автомобилей и перевезти всё своё имущество на новое место пребывания.

Разумеется, вы можете задействовать своих подчиненных и использовать исключительно собственные силы. Впрочем, поверьте, на это у вас уйдёт довольно много времени, поскольку служащие офисов, как правило, привыкли заниматься только умственной деятельностью и о перевозках, той же мебели имеют весьма и весьма размытые представления. К тому же по ходу такого процесса у них появится огромное количество разных вопросов: что, как и куда? И всё это только цветочки! Ведь в новом помещении вам придётся ещё раз всё это теперь уже распаковать, а всё имеющееся оборудование вновь подключить, а также привести все помещения в надлежащий вид.

Как вы уже поняли состояние офиса, если вы всё будет делать только своими силами,  после такой перевозки можно будет сравнить только с центром урагана. Но любой офис работающей организации не может просто так простаивать, поскольку практически каждая минута такого простоя будет грозить настоящими финансовыми потерями.

Естественно, что в данной ситуации большинство бизнес-структур доверяют переезд только опытным и квалифицированным мастерам, что, естественно, выражается в быстром переезде, а также сбережении уймы нервов и сил.

14.07.2011 | ???????: Разное.


 

Свежее


Случайные записи


/raznoe/pereezd-ofisa-spasenie-ili-proklyatie.html
rss
Карта