Сайт о бизнесе
Опубликовано: 21.12.2020
Публичная страница отображается в блоке «Интересные страницы» на главной странице профиля каждого пользователя под блоком «Друзья». Скрыть « Интересные страницы» нельзя и их видят все посетители профиля.
В группе, что бы узнать чем интересуется пользователь и на какие группы и паблики он подписан нужно зайти в его группы, которые пользователь часто скрывает, перейдите сайт о бизнесе.
В группу Вы приглашаете друзей, в публичной страницы продвижение возможно только интересным контентом и рекламой.
На открытой стене группы новость имеет право опубликовать любой участник, а также загрузить музыку, фото и видео. В паблике это возможно только через администратора сообщества и еще плюс новость будет показываться в ленте новостей подписчиков.
Если у вас такая ниша офлайн бизнеса, где посетители часто отмечают свою геопозицию (кафе, ресторан, парк развлечений, клуб), то лучшим вариантом будет группа. Фото посетителей с отметкой геопозиии будет привлекать дополнительное внимание к местоположению компании, но эффективность продвижения таким образом спорная).
Какой бы вариант Вы не выбрали – его может сменить владелец сообщества раз в 30 дней. Поэтому экспериментируйте! Но практика показывает, что публичные страницы для бизнеса легче в продвижении.
В остальном группа и публичная страница не отличаются (прямые трансляции, закрепленный пост, товары, денежные переводы, виджеты и т.п. )
Надеемся эти шаги помогут в начале пути по освоению вашим бизнесом социальной сети ВКонтакте и Вы с легкостью определитесь с типом сообщества.
Возникнут вопросы и сложности – мы всегда готовы помощь сделать правильный выбор https://vk.com/написать сообщение
Подбором персонала занимается HR-менеджер, но часто такая должность отсутствует в компании, и его обязанности берут на себя или директор, или его заместитель.
Если выбор сотрудников окажется неправильным — это скажется на том, что будет большой поток персонала, или же персонал будет не совсем компетентный, смотрите сайт о бизнесе. Неправильный подбор может существенно увеличить расходы вашей организации.
Мы постараемся вам помочь в этом нелегком деле. Ниже вы увидите десять простых рекомендаций, благодаря которым сможете сделать правильный выбор.
Прежде всего нужно подробно описать открытую вакансию. Если этой информации у вас нет — обратитесь за помощью к консультанту кадрового агентства. Также, Вы должны понимать на какую именно работу вы ищете человека. Стоить обращать внимание не только на личные качества, но и на то, как подходит кандидат на вакансию.
Хорошее и подробное описание поможет подобрать правильный персонал.
Вы можете найти людей с помощью знакомых и друзей, через интернет, с помощью иных компаний или кадровых агентств. Самым лучшим способом, который не требует больших затрат является рекомендация. Однако, наиболее популярным методом являются объявления, так что если вы выберите этот способ — позаботьтесь о том, чтобы объявления были полными и понятными. Это сэкономит силы и деньги.
Когда вы подберете резюме — сопоставьте с требованиями вакансии, для того чтобы повторно отсеять неподходящих кандидатов. Оцените резюме, которые понравились больше всего несколько раз, сделайте пометки. Подготовьте вопросы, которые планируете задать кандидату. Не забудьте о вопросах связанных с работой, чтобы понять имеет ли человек нужные знания.
Не стоит говорить о расе, возрасте, социальном статусе, религиозным воззрениям или национальности — это невежливо. Но обязательно уделите внимание таким вопросам как опыт, способности кандидата и его планы на будущее.
Кроме стандартных вопросов, таких как: