rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
 
? ?
 

Главная Новости

Нативная реклама

Опубликовано: 23.04.2021

нативная реклама

Нативная реклама - самый загадочный и изощренный вид маркетинговой деятельности

Чтобы быть эффективной, рекламная индустрия должна быть бдительной и гибкой. Создатели кампании постоянно смотрят на социальные процессы, анализируя психофизиологию зрения, текущие потребности реципиента и направления развития конкретной индустрии. Глаз создателей коммерческого общения отслеживает внимание адресатов, стараясь быть на шаг впереди него.

Сегодня мы различаем множество форм рекламной деятельности, открытые и скрытые, использование которых определяется характеристиками товара. Партизанский маркетинг, окружающая реклама, перейти нативная реклама, вирусная реклама, модный маркетинг, сторителлинг, маркетинг в социальных сетях и т. Д. Среди них наиболее интересной кажется нативная реклама, т.е. нативная реклама.

Самый загадочный, самый изощренный. Желателен для инвесторов, хорошо принят потенциальными клиентами. Мягко по отношению к получателю и в то же время очень эффективно. Это требует тщательного определения потребностей клиента, гибкости, профессионализма, знаний и воображения.

Для него характерна ненавязчивая и неинвазивная передача контента. Нативная реклама вызывает интерес у получателя ценным контентом, который они ищут. В оффлайне он вписывается в ткань города информационных сообщений или образа жизни. Он работает с данными, исследованиями рынка и экспертным анализом. Он очень точно соответствует интересам получателя. Это остается непризнанной формой маркетинговой деятельности, но хорошо воспринимается как интересное, профессиональное сообщение. Его специфика заключается между контент-маркетингом и спонсируемыми статьями, размещенными на должным образом подобранных порталах.

Нативная реклама была создана для поощрения взаимодействия и интереса пользователей. Наиболее популярные форматы нативной рекламы:

- текущие редакционные форматы;

- в фиде;

- рекомендации;

- продвигаемые объявления;

- оффлайн-активности.

Основные преимущества нативной рекламы:

- покрытие здания;

- укрепление имиджа бренда, который в нативной рекламе выступает, например, как эксперт, авторитет, советник;

- подсознательное вовлечение получателей;

- создание намерения покупки - более высокие результаты продаж, чем с цифровым дисплеем;

Farid Karapovskiy Farid Karapovskiy



Dokolenko Salavat Tarasovich
23.04.2021 в 10:23
Нативная реклама ( нативная реклама ) - разновидность рекламы, который является неотъемлемой частью медиа-контента. Он полностью адаптирован к стилю и стандартам редакции. В отличие от традиционных рекламных форм, он не агрессивен, но, естественно, интегрирован в контент, который пользователь просматривает и выбирает для себя. Мы имеем дело с нативной рекламой, например, когда продвижение продукта или услуги в статье осуществляется с использованием методов, используемых при создании традиционного контента для прессы. Фраза "родной" относится к стилистическому соответствию содержанию медиа, в котором она появляется.

Все комментарии

Банки и банковские услуги .

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

 

Новости

Тур Пешком по Украине

Кто из нас не мечтает о хорошем отдыхе после тяжелого трудового года? Да конечно же все) Однако все отдыхают по разному - в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. Кто-то предпочитает

Свежее


Случайные записи


rss