rfba — аналитика, бизнес, страхование, рынок forex
   
   
 
? ?
 

Главная Новости

Черный PR

Опубликовано: 13.06.2022

Вот как это работает и с этим ничего не поделаешь: 5 из 100 довольных клиентов поделятся своим мнением, из 100 недовольных клиентов - 80, подробнее ознакомиться https://pr.help/uslugi-piar/chernyj-pr/. Поскольку лучшая форма рекламы - это рекомендация, вам необходимо позаботьтесь о том, что о вас и вашем бренде он говорит также или преимущественно в Интернете.

Вы помните Картмана? Предприимчивый герой мультсериала заявил в одной из серий, что станет рецензентом ресторана в городе парке, где бесплатно обедает, напугав владельцев негативными отзывами на Yelp. Сегодня речь не о South Park или Yelp, а о черном пиаре, который может сделать вашему ресторану недовольный гость или тот, кто ни разу даже не переступал порог. Потому чума "картманов", использующих свое "суждение" как инструмент манипуляции, влияет на многое помещения.

Неудивительно, поскольку публично выражать свое мнение еще никогда не было так легко, как сейчас, когда большинство людей имеют доступ к Интернету и чувствуют себя там анонимно и безнаказанно. Если вы существуете в сети, вам приходится считаться с тем, что рано или поздно вы столкнетесь с критикой (правильной или неправильной). К сожалению, дело в том, что недовольные гости гораздо чаще делятся своим неблагоприятным мнением с миром, чем люди, ушедшие из вашего помещения довольными.

Гости очень хотят оценить рестораны, в которых они даже не были. Новый профиль и несколько десятков отзывов о вкусной еде? Стандарт. Или негативные отзывы перед запуском. Конкурс не спит. К сожалению, становится нормой, что гость в ресторане не обратит внимания на персонал, что он недоволен качеством блюда или чем-то еще. Ба! Он улыбнется и поблагодарит вас, а затем изольет свое разочарование в Интернете.

Ресторанные отзывы иногда являются оправданной критикой, а иногда просто высосаны из пальца. Независимо от их происхождения, вам нужно позаботиться о том, что они говорят о вас в Интернете, потому что реферальный маркетинг обладает огромной силой и может значительно повлиять на количество гостей в вашем помещении. А социальные сети в основном являются источником мнений.

Как реагировать на критику?

Ваша реакция должна зависеть от того, является ли комментарий, с которым вы столкнулись, критикой или ненавистью. Как это распознать? Разница в намерениях. Хейт — это эмоциональное высказывание без конкретной поддержки, предназначенное только для того, чтобы вызвать отрицательные эмоции, а не для изменения чьих-либо взглядов. Критика конструктивна и основана на знаниях или опыте.

Отрицательный комментарий — шанс получить гостя

Нелестные отзывы могут быть отличным способом доказать, что нам важно мнение ваших гостей и их удовлетворенность. Ба! Это может быть даже способ получить новые! И сами мнения могут и должны быть ценным показателем качества услуг и продуктов, если они представлены предметно. Мне часто задают вопрос: "отключать ли обзоры?" Да и нет. Во-первых - это не так просто, во-вторых - не всегда стоит. Негативные мнения были, есть и будут, а удаляя комментарии, вы строите имидж компании, которая не только ограничивает свободу слова, но боится критики и не может справиться с проблемами.

Нелестные отзывы могут быть отличным способом доказать, что вам небезразлично мнение ваших гостей и что вы хотите, чтобы они остались довольны, и даже получить новые!...

Остальная часть этого раздела доступна пользователям с приобретенным планом

Farid Karapovskiy Farid Karapovskiy



Хилтон Чепыжев
13.06.2022 в 22:40
«Черный пиар» — заведомо спланированная информационная деятельность в ущерб другому субъекту — учреждению, организации, нации или отдельному лицу. Эта деятельность обычно скрыта, используя информацию о данном человеке или учреждении без их согласия. Она направлена ​​на подрыв чьих-либо позиций на рынке, авторитета, авторитета, имиджа.

Все комментарии

Банки и банковские услуги .

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

 

Новости

Тур Пешком по Украине

Кто из нас не мечтает о хорошем отдыхе после тяжелого трудового года? Да конечно же все) Однако все отдыхают по разному - в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. Кто-то предпочитает

Свежее


Случайные записи


rss