Allegro опубликовал новую рекламу, направленную на продвижение программы Szlachetna Paczka. Новое место показывает магию обмена с другими. Реклама прекрасно вписывается в наш рождественский дух. Тем не менее, мы предупреждаем вас - если вы хотите увидеть талисман, застрахуйте себя с помощью сионов в носовых платках. Вам это понадобится.
Allegro опубликовал новую рекламу, направленную на продвижение программы Szlachetna Paczka. Новое место показывает магию обмена с другими. Реклама прекрасно вписывается в наш рождественский дух. Тем не менее, мы предупреждаем вас - если вы хотите увидеть талисман, застрахуйте себя с помощью сионов в носовых платках. Вам это понадобится.
Allegro поражает наши чувства и публикует новую рекламу для продвижения программы Szlachetna Paczka. Благодаря этому люди в праздничном настроении могут помочь малоимущим семьям или детям. Новая реклама должна показать магию обмена с другими.
Талисман, поскольку он носит название новой рекламы, показывает мальчика, который получает титульный амулет в подарок от родителей. Благодаря ему он становится намного увереннее в себе, а талисман, сделав вывод из рекламы, приносит ему счастье. Реклама имеет нестандартную длительность, потому что она занимает более 3 минут, но стоит посмотреть ее до того, как рождественская суматоха примет нас навсегда. Убедитесь сами:
Аллегро ни разу и не сдавливал две слезы, публикуя крайне трогательные рождественские объявления. В прошлом году реклама с дедушкой, изучавшей английский, была известна. В другой раз служба опубликовала рекламу с ребенком, который заказывает красное платье, чтобы стать как ее мать. Однако на этот раз реклама направлена на тех, кто может помочь в справедливом деле. Если вы заинтересованы в благородном пакете и хотите помочь нуждающимся, мы отправим вам обратно на официальный сайт программы ,
Смотрите также: Android Pay в Польше исполнился год. Между тем, вам все равно придется ждать Apple Pay в стране
источник: YouTube
Похожие
Прежде чем купить Allegro Smart - несколько слов о том, как не настроить... пакета, другие пытаются разгрузить себя на организаторах, не шлепая безумных по отношению к ним безумств. Это также касается продавцов, потому что те, кто хочет, чтобы клиенты могли отправлять бесплатные посылки в Smart, должны изменить (обычно снизить) расходы, связанные с доставкой, но они также повышают цену товаров, чтобы не быть потерянными.